Русский мост
Опалубка для уникального мостового переходаМостовой переход через пролив Босфор Восточный на о. Русский соединил материковую и островную части Владивостока. Несмотря на уникальную конструкцию и сложнейшие климатические условия, мост был построен всего за 43 месяца вместо 63-х по нормативу.
Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 м с максимальной высотой опор 40 м, шириной проезжей части 21 м. Кривая в плане траектория эстакад с уклоном и виражом в плоскости осложняла выбор опалубочной системы для сооружения монолитной плиты проезжей части. Специалисты компании СТАЛФОРМ Инт разработали оптимальные технологии и оборудование для безопасного бетонирования и обслуживания сталежелезобетонных пролётов эстакад и опалубочную систему для строительства сложной анкерной опоры M12 со сводчатым ригелем.
Требования к опалубке
- экономичная технология — для ускоренного бетонирования сталежелезобетонных пролётов с изменяющейся геометрией
- минимальная нагрузка на пролёты
- надёжная работа в экстремальных климатических условиях
- безопасность высотных работ, в том числе при штормовом ветре и низких температурах
Решения СТАЛФОРМ
- перекатные опалубочные агрегаты СТАЛФОРМ с адаптируемой геометрией — для бетонирования проезжей части эстакад
- опалубка из легированного алюминия — для снижения нагрузки на пролётные строения и надежной работы при низких температурах
- арочный формообразователь и крупнощитовая система МЕГАФОРМ AL — для анкерной опоры М12
- подвесная система СТАЛФОРМ — для технологического обслуживания руслового пролетного строения
- техподдержка на стройплощадке в течение всего периода эксплуатации оборудования
- экономичная транспортировка и складирование сборно-разборных систем и агрегатов из лёгкого алюминиевого сплава