Эстакада на подходе к мосту через Петровский канал
Эффективное укрытие для бетонирования сложных мостовых сооруженийВантовый мост через Петровский канал — это одно из самых красивых и технически сложных сооружений в составе Западного скоростного диаметра (ЗСД). Подход к мосту со стороны наб. Макарова расположен в плане на круговой кривой и переходных кривых и имеет значительный уклон в профиле.
Для зимнего бетонирования пролетных строений эстакады на подходе к вантовому мосту через Петровский канал кампанией СТАЛФОРМ Инт изготовлено и поставлено на стройплощадку на Васильевском острове три Модульных каркасно-тентовых укрытия СТАЛФОРМ длиной 120 м каждое. Основное преимущество данной защитной системы — адаптивность к криволинейной конфигурации пролетных строений переменной ширины с уклоном в профиле.
Требования заказчика
- применение на пролетных строениях различной длины, ширины и конфигурации
- быстрый монтаж-демонтаж
- поддержка заданного температурного режима бетонирования
- надежная защита от неблагоприятных погодных явлений
Решения СТАЛФОРМ
- модульная система, адаптируемая к длине, ширине и конфигурации пролета
- регулировка длины стоек каркаса «по месту»
- для ускорения сборки соединяемые балки каркаса имеют сплошную перфорацию
- для эффективной защиты — утепленный полог из ПВХ, объемлющий бетонируемый участок пролетного строения
Похожие проекты
Эстакада на Щёлковском шоссе
Система опалубки для цикличной надвижки пролётов
Мосты на железной дороге «Туапсе—Адлер»
Опалубка для железнодорожных мостов
Четвёртый мост через Енисей в Красноярске
Системный подход к крупным инфраструктурным проектам
Бугринский мост
Опалубка для массивных русловых опор