Метро "ЦСКА" («Ходынское поле»)
Инжиниринговое сопровождение опалубочных работСтанция "ЦСКА" (рабочее название «Ходынское поле») — колонная трёхпролётная; входит в первый пусковой участок Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
Строительство ведётся открытым способом в котловане глубиной 28 м. Над платформенным залом будут размещены еще два функциональных уровня: блок технических и служебных помещений и музей Московского метрополитена.
Основные конструкции стен и перекрытий выполнены из монолитного железобетона. По техническому заданию подрядчика — Объединения «Ингеоком» — проектировщиками компании СТАЛФОРМ Инт разработан детальный проект производства опалубочных работ для бетонирования трёхуровневого станционного комплекса в глубоком котловане.
Требования к опалубке
- минимизация трудозатрат и сроков монолитных работ
- технологичные системные решения для бетонирования стен и перекрытий с продольными и поперечными балками
- порядок производства опалубочных работ с учетом возможности демонтажа многоярусной крепи (расстрелов)
- проектирование, расчёт и допоставка опалубки с учётом оборудования, имеющегося у подрядчика
Решения СТАЛФОРМ
- полный комплекс инжиниринговых услуг по опалубочным работам на трёх уровнях станционного комплекса (проектно-сметная документация, инженерно-техническое сопровождение)
- перекатные опалубочные модули — для бетонирования перекрытий платформенного участка
- разборно-переставные опалубочные модули — для бетонирования балок перекрытий
- инвентарная опалубка с формообразователями индивидуального изготовления — для кессонированного перекрытия толщиной до 1,5 м
- для бетонирования путевых стен на высоту около 9 м одной заливкой — балочно-ригельная крупнощитовая опалубка МЕГАФОРМ AL
Похожие проекты
Станция метро «Стрелка»
Эффективный проект опалубки для станции метро
Метро «Мякинино»
Опалубка для перекрытия большой толщины
Метро «Лермонтовский проспект»
Механизированное бетонирование пологого свода
Метро «Волоколамская»
Экономичная опалубка для уникальной архитектуры