Метро «Ломоносовский проспект»
Оптимальная опалубка для типовых конструкций метрополитенаСтанция метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевского радиуса построена открытым способом на глубине 15 м. Основные конструкции станционного комплекса выполнены из монолитного железобетона по типовому проекту, разработанному ОАО «Метрогипротранс».
Для бетонирования платформы, стен, прямоугольных колонн и покрытия станции московской строительной фирме «СМУ-154 Трансинжстроя» требовалась удобная, многофункциональная и долговечная опалубка, которую строители могли бы в дальнейшем многократно использовать на объектах различной архитектуры и назначения.
Требования к опалубке
- адаптивность к форме и нагрузкам
- для экономии трудозатрат — возможность монтажа и перемещения укрупнёнными модулями
- долговечность и надёжность
Решения СТАЛФОРМ
- проект опалубки, оптимизированный под ППР и требования подрядчика
- для бетонирования путевых стен без поперечных «холодных» швов — балочно-ригельная опалубка МЕГАФОРМ AL из прочного и лёгкого алюминиевого сплава
- для горизонтальных конструкций — опалубка перекрытий на стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn с балками 165A и 200Д
- для снижения трудозатрат на возведение протяжённого покрытия на высоте более 9 м — перемещение рамной опалубки укрупнёнными модулями по направляющим
- для колонн прямоугольного сечения — прочная стальная модульная опалубка ФОРМАС AGS-M
Похожие проекты
Станция метро «Комсомольская площадь»
Опалубка для свода с большими кессонами
Метро «Волоколамская»
Экономичная опалубка для уникальной архитектуры
Станция метро «Стрелка»
Эффективный проект опалубки для станции метро
Метро «Битцевский парк»
Опалубка для уникального свода с кессонами