Разворотная эстакада на Рязанском проспекте
Инновационная опалубка для сталежелезобетонных пролётовСтроительство на Рязанском проспекте автодорожной разворотной эстакады по направлению из области в центр (у ТЦ «Город») — заключительная часть масштабного плана реконструкции одной из самых загруженных городских автомагистралей Москвы. Движение по эстакаде планируется запустить одновременно с открытием транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в зоне станции малого кольца Московской железной дороги и строящейся станции метро «Нижегородская улица».
Для бетонирования сталежелезобетонного пролётного строения эстакады применялась новая более экономичная система консольной опалубки СТАЛФОРМ. Консоли, поддерживающие опалубку, состоят из универсального перфорированного ригеля СТАЛФОРМ и регулируемого шпинделя. Функцию третьей стороны силового "треугольника" выполняет стенка стальной балки пролётного строения.
Съезд с эстакады возводился из монолитного железобетона по технологии многопролётного бетонирования на сплошных подмостях. Подрядчик использовал опалубочные системы СТАЛФОРМ, которые применялись им ранее на строительстве других дорожных объектов Москвы. Это позволило значительно сократить затраты на опалубку.
Требования к опалубке
- качество и экономичность — без ущерба прочности и надежности
Решения СТАЛФОРМ
- для сталежелезобетонного пролёта — экономичная модификация консольной опалубки с одним перфорированным ригелем и регулировочным шпинделем
- для железобетонных пролетных строений — универсальная сборно-разборная балочно-ригельная система ФОРМЭК
- поддерживающие конструкции переменной высоты из стальных оцинкованных рам СТАТИКО Szn
- цельнометаллическая опалубка (блок-формы) — для бетонирования опор круглого сечения