Рокский тоннель
Бетонирование постоянной обделкиБетонирование постоянной обделки многофункциональной штольни — завершающий этап реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Южную Осетию с Россией. Сервисный тоннель проходит параллельно основному ходу и будет использоваться для размещения систем жизнеобеспечения и эвакуации людей в случае пожара или других чрезвычайных ситуаций.
Для бетонирования постоянной обделки свода и стен штольни строительная компания «БТС-Гидрострой» использует самоходные опалубки КАВКАЗ OM-1 и КАВКАЗ OM-2 с функцией трансформации сечения, разработанные и изготовленные специалистами компании СТАЛФОРМ Инт. Строительные работы ведутся в сейсмоопасном районе, в сложных условиях горного рельефа, на высоте более 2 тыс. метров над уровнем моря.
Требования к опалубке
- высокая эффективность бетонирования постоянной обделки
- трансформируемость сечений опалубки с учетом особенностей проекта
- технологичность эксплуатации
- конкурентная цена
Решения СТАЛФОРМ
- самоходная опалубка для бетонирования на полный профиль тоннеля
- одна опалубка — на 10 вариантов сечений благодаря дополнительным вставкам
- автоматизация рабочих процессов (установка в проектное положение, распалубка, перемещение)
Похожие проекты
Лефортовский тоннель
Простое решение для уникального тоннеля
Тоннель на пересечении пр. Маршала Жукова с ул. Нар. Ополчения
Опалубка для открытого способа строительства тоннелей
Туннель Сколково
Инновационный подход к повышению темпов строительства
Северо-Западный (Серебряноборский) тоннель
Большие объёмы и чёткая логистика