Звенигородский путепровод над МКЖД
Прочная поддержка для оснований без твердого покрытияЗвенигородский путепровод (Северный мост) реконструирован в рамках городского проекта запуска пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД). Конструкции старого путепровода были полностью демонтированы, на их месте возведён современный автодорожный мост с дополнительными съездами, количество полос движения увеличено с двух до четырёх. Открытие движения состоялось 6 ноября 2015 г.
Компанией СТАЛФОРМ Инт разработан проект устройства опалубки пролётных строений эстакады-съезда в сторону 1-го Силикатного проезда и Звенигородского шоссе. Эстакада возводилась на участке без твёрдого покрытия. Для повышения монолитности конструкций железобетонные пролётные строения бетонировались послойно — сразу на всю длину и ширину пролёта.
Требования заказчика
- обеспечить прочность и безопасность системы поддерживающих конструкций опалубки при бетонировании большой площади пролётных строений одной заливкой
- обеспечить технологию установки опалубки перекрытий на основание без твёрдого покрытия
Решения СТАЛФОРМ
- выбрана надёжная система опалубки перекрытий на стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn с дополнительными крестовыми связями
- для обеспечения надежности опалубки при послойном бетонировании на ширину перекрытия — разработано жёсткое искусственное основание и выполнен расчёт нагрузок и воздействий на опалубку перекрытий с применением современных программных средств