Большой Краснохолмский мост
Лёгкие формы для пролётных строенийБольшой Краснохолмский мост через Москву-реку расположен на трассе Садового кольца и занимает одну из ключевых позиций в дорожной системе центра столицы. Мост был построен в 1938 году. Обследование его технического состояния в начале двухтысячных годов показало, что за почти 70 лет эксплуатации конструкции сильно обветшали, а подходные эстакады на обоих берегах необходимо полностью разобрать и выстроить заново.
Для строительства новых пролётов подходных эстакад проектно-конструкторским подразделением компании СТАЛФОРМ Инт был разработан проект устройства опалубки перекрытий на стальных рамах и сконструированы сборно-разборные формообразователи коробчатого сечения на базе балок из алюминиевого сплава, монтируемых без помощи подъёмного крана.
Требования к опалубке
- строительство пролётных строений переменной высоты
- монтаж опалубки сразу на всю длину эстакады
- минимизация применения подъемно-кранового оборудования
Решения СТАЛФОРМ
- рамы системы СТАТИКО Szn в качестве поддерживающих конструкций с регулируемой высотой
- формообразователи из легких алюминиевых балок A140 с индивидуальными соединительными элементами из стали – для формирования пролётов коробчатого сечения
- техническая поддержка в процессе выполнения опалубочных работ — для обеспечения качества и сроков строительства