Четвёртый мост через Енисей в Красноярске
Системный подход к крупным инфраструктурным проектамЧетвёртый автомобильный мост через Енисей в Красноярске входит в число крупнейших инфраструктурных объектов современной России. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки в центре города и снизит нагрузку на существующие мосты. Строительство займет более 40 месяцев и по плану будет завершено к ноябрю 2015 года.
Компания СТАЛФОРМ Инт в тесном сотрудничестве со своим постоянным заказчиком — компанией «Сибмост» разработала и поставляет на строительство опалубочные системы для мостовых опор высотой до 27 метров с оголовками сложной конфигурации и специальную опалубку для бетонирования сталежелезобетонных пролётов эстакад и развязок с изменяющимися параметрами плана и профиля.
Требования к опалубке
- универсальный комплект опалубки для мостовых опор различной конфигурации
- система опалубки для устройства плиты проезжей части пролетных строений различной конфигурации в плане
- разборность поставляемых опалубочных систем до линейных элементов
- проект опалубочных работ в соответствии с ТЗ и ПОС
- комплексные решения и конкурентоспособная цена
- гарантия поставки в Красноярск больших объемов оборудования в соответствии с графиком строительства
Решения СТАЛФОРМ
- проектирование опалубки с учётом многоцелевого использования одних и тех же элементов на разных этапах строительства мостового перехода с эстакадами
- подъёмно-переставная система (СПП) в комплексе со сборно-разборной опалубкой МЕГАФОРМ AL — для бетонирования опор
- система контрфорсов — для передачи значительной вертикальной нагрузки на стволы опор при бетонировании Y-образных оголовков
- специальная система на основе типовой инвентарной опалубки — для бетонирования межбалочных и консольных зон плиты проезжей части
- логистика — в точном соответствии с графиком СМР
- техническое сопровождение — консультации и шефмонтаж на всех ключевых этапах для четкого соблюдения технологий и сроков опалубочных работ
Похожие проекты
Четвёртый мост через Енисей в Красноярске
Системный подход к крупным инфраструктурным проектам
Мост-эстакада на совмещенной дороге Адлер – «Альпика-Сервис»
Опалубка для высокогорного путепровода
Большой Краснохолмский мост
Лёгкие формы для пролётных строений
Эстакада вокруг центрального ядра ММДЦ «Москва-СИТИ»
Высокий старт на длинную дистанцию