Двухъярусный мост через Морской канал
Стальные формы для гигантских опорДвухъярусный автомобильный мост-эcтакада через Морской канал в Санкт-Петербурге возводится в составе центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). На нижнем и верхнем уровнях моста-эстакады будет организовано 4-полосное автомобильное движение в противоположных направлениях. Уникальное транспортное сооружение станет одной из достопримечательностей Морского фасада Северной столицы.
Для бетонирования опор высотой до 52 м с оголовками сложной конфигурации и ревизионными шахтами, запроектированными в теле опор, СТАЛФОРМ Инт была разработана и изготовлена специализированная система цельнометаллической щитовой опалубки 1-го класса точности. Данное решение в пользу специализированной опалубочной системы обеспечило подрядчику значительное сокращение человеко-часов на монтаж-демонтаж опалубки при высоком качестве забетонированных поверхностей.
Требования к опалубке
- надёжность, безопасность
- технологичность: минимизация возможных ошибок и погрешностей в процесс монтажа
- минимум человеко-часов на опалубочные работы
Решения СТАЛФОРМ
- проект устройства специализированной опалубочной системы в соответствии с техническими требованиями заказчика
- конструкторская разработка и расчёт комплектов цельнометаллических щитов и оснастки: для бетонирования опор, для оголовков с подферменными площадками и для стен шахты в теле опор
- применение современных программных средств и 3D-моделирования — для повышения точности конструкторских расчётов и качества проектирования
- подробная инструкция по эксплуатации специализированной опалубочной системы для исполнителей работ
- выезд технических специалистов на стройплощадку в процессе работ — для шефмонтажа, технического консультирования и авторского надзора