Метро «Жулебино»
Универсальная опалубка для метростроенияСтанция метро «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена — колонная двухпролётная, мелкого заложения. Построена открытым способом.
Основной конструктив платформенного участка, двух подземных вестибюлей, понизительной подстанции (ТПП) и тупиков станционного комплекса «Жулебино» выполнен из монолитного железобетона с помощью опалубочных систем СТАЛФОРМ. При разработке проектов опалубки инженеры компании использовали системы, наиболее эффективные для строительства объектов метрополитена: протяжённых стен и перекрытий различной высоты.
Требования к опалубке
- стеновая опалубка для бетонирования стен высотой свыше 6 м без поперечных швов
- возможность уменьшить число вертикальных швов при бетонировании путевых стен и других протяжённых вертикальных поверхностей
- универсальность— возможность использования одних и тех же систем опалубки для стен и перекрытий различной высоты и длины
Решения СТАЛФОРМ
- универсальная сборно-разборная крупнощитовая опалубка МЕГАФОРМ AL для бетонирования всех протяженных стен различной высоты (путевых, подплатформенных, тупиков)
- опалубка на рамах СТАТИКО Szn — для всех перекрытий станционного комплекса, независимо от высоты и протяженности
Похожие проекты
Автозаводская линия Нижегородского метрополитена
Стены и перекрытия — одной заливкой
Метро «Мякинино»
Опалубка для перекрытия большой толщины
Метро «Ломоносовский проспект»
Оптимальная опалубка для типовых конструкций метрополитена
Метро «Лермонтовский проспект»
Механизированное бетонирование пологого свода